Рулевой механизм: замена ремня ГУР
В наше время многие машины оборудуются гидроусилителем руля, и одной из его составляющих является приводной ремень, при помощи которого осуществляется привод масляного насоса гидроусилителя от шкива коленчатого вала ДВС. Приводной ремень гарантирует размеренную передачу момента силы от шкива коленвала на колесо насоса гидроусилителя руля, и его невредимость имеет немалое значение для безопасной эксплуатации автомобиля. Чаще всего его нужно менять, когда на нем обнаружены трещины или если он чересчур растянут или окончательно оборвался. Выполняя замену, нужно выстроить верное натяжение ремня: чрезмерное натяжение даст большую нагрузку на детали, что поспособствует скорому износу, а слабое создаст свист и ухудшит работу ГУР. По этой причине советуем вам обратиться для проведения этой операции в автосервис Mg-service.